КСО (Клиентский Сервисный Отдел) — это подразделение торговой сети "Пятерочка", которое занимается взаимодействием с покупателями, решением их вопросов и обработкой обратной связи. Основная задача КСО — обеспечить высокий уровень сервиса и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Содержание
КСО (Клиентский Сервисный Отдел) — это подразделение торговой сети "Пятерочка", которое занимается взаимодействием с покупателями, решением их вопросов и обработкой обратной связи. Основная задача КСО — обеспечить высокий уровень сервиса и оперативно реагировать на запросы клиентов.
Основные функции КСО "Пятерочки"
- Консультирование покупателей по ассортименту и акциям
- Прием и обработка жалоб и предложений
- Решение конфликтных ситуаций в магазине
- Работа с программами лояльности
- Обратная связь по качеству товаров и услуг
Как связаться с КСО "Пятерочки"
Телефон горячей линии | 8-800-555-55-05 |
Электронная почта | client@pyaterochka.ru |
Обратная связь на сайте | pyaterochka.ru/feedback |
Чат в мобильном приложении | Доступен 24/7 |
Типичные вопросы, которые решает КСО
- Проблемы с картой лояльности
- Возврат и обмен товаров
- Жалобы на качество продукции
- Вопросы по акциям и ценам
- Предложения по улучшению сервиса
Преимущества работы КСО
- Круглосуточная поддержка
- Несколько каналов связи
- Среднее время ответа — до 24 часов
- Возможность оставить анонимную жалобу
Важно знать
КСО "Пятерочки" не занимается коммерческими вопросами (аренда помещений, поставки товаров) — для этих целей существуют другие подразделения компании.